• 21 октября 2019, понедельник
  • Онлайн

На шаг вперед: Потребительский экстремизм в онлайн-бизнесе

Регистрация на событие закрыта

Прошу прощения, но регистрация уже закрыта. Напишите мне и я попробую что-нибудь придумать

С уважением и интересом, Алена Ива

https://www.facebook.com/koshara

Другие события организатора

1672 дня назад
21 октября 2019 c 20:00 до 21:00

Конфликты с клиентами — дело неприятное. Особенно, когда в силу вступает закон о защите прав потребителей. Я расскажу, как работать с этим законом и так ли он страшен на самом деле.

Всем привет! На третьем вебинаре из серии "На шаг вперед" я предлагаю поговорить о конфликтах с клиентами. Возврат денег, претензии к онлайн-курсу, гневные отзывы. Что с этим делать, как реагировать и когда клиент в принципе имеет право и на что.

Кому будет полезно:

- тем, кто собирается начать свой онлайн-проект и хочет заранее определиться, как отрабатывать конфликты

- тем, кто уже начал или в процессее запуска онлайн-проекта, и столкнулся с первыми конфликтами

- тем, кто давно работает, и хочет защитить свой онлайн-проект от потребительского экстремизма

О чем пойдет разговор:

- кто такой клиент с точки зрения закона и на что он имеет право

- как защищить свой онлайн-бизнес от неадеквата

- как отрабатывать конфликтные ситуации и сохранять свое лицо (и деньги)

Что получите в итоге:

Понимание того, как работает закон. Получите защитные механизмы для своего онлайн-бизнеса и инструкции по отработке конфликтов.

Если вы планируете работать с умом и просчитывать варианты, приходите. Скучно не будет, будет полезно.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше