Прошу прощения, но регистрация уже закрыта. Напишите мне и я попробую что-нибудь придумать
С уважением и интересом, Алена Ива
Конфликты с клиентами дело неприятное. Особенно, когда в силу вступает закон о защите прав потребителей. Я расскажу, как работать с этим законом и так ли он страшен на самом деле.
Всем привет! На третьем вебинаре из серии "На шаг вперед" я предлагаю поговорить о конфликтах с клиентами. Возврат денег, претензии к онлайн-курсу, гневные отзывы. Что с этим делать, как реагировать и когда клиент в принципе имеет право и на что.
Кому будет полезно:
- тем, кто собирается начать свой онлайн-проект и хочет заранее определиться, как отрабатывать конфликты
- тем, кто уже начал или в процессее запуска онлайн-проекта, и столкнулся с первыми конфликтами
- тем, кто давно работает, и хочет защитить свой онлайн-проект от потребительского экстремизма
О чем пойдет разговор:
- кто такой клиент с точки зрения закона и на что он имеет право
- как защищить свой онлайн-бизнес от неадеквата
- как отрабатывать конфликтные ситуации и сохранять свое лицо (и деньги)
Что получите в итоге:
Понимание того, как работает закон. Получите защитные механизмы для своего онлайн-бизнеса и инструкции по отработке конфликтов.
Если вы планируете работать с умом и просчитывать варианты, приходите. Скучно не будет, будет полезно.